Главная / Курсовые работы / Разное

Курсовая Социальный брендинг

Курсовая работа по разным дисциплинам

Кол-во страниц:26.
Цена:250 руб.


Доступно сразу после оплаты!

Дополнительные способы оплаты

Содержание работы:

Введение
1. Особенности понимания таких категорий как: «социальный
брэнд» и «социальный брэндинг»
2. Правила создание социальных брэндов
3. Психология потребительских мотивов в формировании
потенциальной эффективности социальных брэндов
Заключение
Список использованных источников
...........
Заключение

Подводя итог всей курсовой работе, следует подчеркнуть, что вследст-вие социально-экономических преобразований, происходящих в России и приводящих к различным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы, восстановление социальных связей (в нашем случае по средством развития социальных брендов) в данный мо-мент является актуальной проблемой общества.
Общественное мнение, будучи элементом культурно-идеологической подсистемы и взаимодействия со всеми остальными ее подсистемами – нормативной, реализует прежде всего свои социологические функции (адаптирующие, культурного наследования и социального регулирования).
Из сказанного следует, что роль социального брендинга высока, но вопрос об изученности формирования массовых социальных оценок, сте-реотипов, традиций и т.д. остается открытым.
Также следует подчеркнуть, что работа с социальным брэндом позво-ляет его оператору получать двойной эффект – выступать реализатором кон-кретных социальных задач (подчас государственного значения) и совершен-ствовать, улучшать контекст своего пребывания в информационном про-странстве.
Социальные бренды – это комплекс визуальных и аудиоориентиров, способных создавать органичный и узнаваемый контекст вокруг актуальных программ федерального, регионального или местного значения, демонстри-ровать их социальную значимость и помогать позитивному восприятию це-левыми группами.
Социальный брэндинг – это брэндинг, присущий социально ответст-венному бизнесу.
Завершая мысль подчеркнем, что в рамках данной курсовой работы не возможно рассмотреть все тонкости такого явления института как социаль-ный брендинг, поэтому были рассмотрены только самые важные моменты темы.

  Работа будет доступна сразу после оплаты.

Цена: 250 руб.


Дополнительные способы оплаты



наши гарантии

Скидка выходного дня!

При покупке работ в субботу и воскресенье на сумму от 1000 руб., мы вернём вам 100 руб. на счёт вашего мобильного телефона.

Для участия в акции вам при покупке работ необходимо указать свой работающий номер мобильного телефона и сообщить нам о ваших покупках на studwork-na5@yandex.ru.